Deprecated: Function split() is deprecated in /home/b4yby/vashafirma.by/netcat/full.php(105) : eval()'d code on line 1
 
Веруться на главную
Написать письмо
Карта Сайта
Спасибо, что посетили наш сайт!
Удачных Вам покупок и продаж Бизнеса.

+375 (29) 746 26 66
biz4y@yandex.ru
в Нью-Йорке: 1-718-576-4431
Мы рады приветствовать Вас на сайте АГЕНТСТВА БИЗНЕСА «ВАША ФИРМА»!
Наша компания предоставляет полный комплекс профессиональных услуг по продаже готового бизнеса в Беларуси и США. Как лидеры рынка и компания с многолетним успешным опытом в сфере продажи бизнеса в Беларуси, мы гарантируем профессионализм, эффективность и порядочность Продавцам и Покупателям бизнеса и коммерческой недвижимости! Если есть желание купить бизнес в Беларуси или США, продать или купить магазин, то заполнив заявку на сайте нашей компании Вы можете существенно ускорить решение этого вопроса. Наш специализированный портал с актуальными предложениями по продаже бизнеса в Беларуси или США и недвижимости лидирует во многих поисковых системах. Популярные запросы, дают возможность разместить заявку на продажу бизнеса в Минске и быстро продать бизнес в Минске и Беларуси. Наши предложения по продаже предприятий в Беларуси или США представлены по темам в поисковиках.

ХОТИТЕ КУПИТЬ БИЗНЕСА В МИНСКЕ, БЕЛАРУСИ ИЛИ США?
Процесс приобретения готового бизнеса в Беларуси или США будь то магазин, автомойка или производство, требует особого отношения. Что такое продажа бизнеса в Беларуси или США? Как оформить покупку бизнеса в Беларуси или США? Когда лучше выставить свой бизнес? Выбрать профессиональное агентство бизнеса или заняться продажей самому? За сколько можно продать свой салон красоты, купить магазин, продать производство? Чем отличается продажа бизнеса в Беларуси или США, например продажа магазина, от продажи производства? Наши бизнес-брокеры ответят на Ваши вопросы!

ГОТОВЫЙ БИЗНЕС В МИНСКЕ, БЕЛАРУСИ И США
Собственный готовый бизнес в Беларуси или США от которого испытываешь удовольствие и получаешь неплохой доход – мечта многих. И если вы из той категории граждан, кто не желает сидеть на месте и ждать когда появятся деньги, вы обратились по верному адресу.

Ресторанный консультант: «На открытие своего кафе в Минске нужно минимум 100 000$»

/netcat_files/89/34/h_b81b11156babf37c652547a5495af84d

Ресторанный консультант: «На открытие своего кафе в Минске нужно минимум 100 000$» 1

13:44, — Общество

В минских ресторанах невкусно, да и разнообразия не хватает.

Небольшая кофейня с собственной выпечкой или домашний ресторан на 50 человек – CityDog.by поговорил с одним из самых востребованных ресторанных консультантов Минска о том, что нужно сделать, чтобы открыть свое кафе.

«Ресторанный бизнес – это очень сложный высокорисковый бизнес», – говорит Петр Клишевич, учредитель Restorator.by. Он занимается ресторанным консалтингом – делом, которое можно условно разделить на три сферы: во-первых, консультирование будущих рестораторов об опасностях и подводных камнях; во-вторых, траблшутинг, т.е. определение будущих или существующих проблем в жизни ресторана и оптимизация бизнес-процессов для их решения. И в-третьих, Петр занимается комплексным оснащением ресторанов – от поиска подрядчиков и поставщиков для оснащения ресторана до согласования помещений с санстанцией.

– Расскажите, пожалуйста, почему вы стали заниматься ресторанным консалтингом?

– У меня лет в 16 была мечта: я хотел себе кофейню на старенькой улочке в центре города или бар, где я все бы делал сам. Так и видел: зимой буду приходить, чистить крылечко от снега, включать кофемашину и кофемолку, чтобы по улице разносился запах кофе, а вечером, надраив барную стойку и все убрав, буду собирать мусор в большой черный пакет, закидывать его на плечо, закрывать свое чудное заведение, выбрасывать мусор и идти домой спать, чтобы на следующий день все начиналось заново. В принципе, именно так и должны думать люди, которые хотят открыть хороший ресторан. Иначе открывайте McDonalds или Starbucks – то, что работает по схеме, по стандартам. Но даже с ними надо трудиться, трудиться и еще раз трудиться.


В Минске, в принципе, каждый второй хочет свой общепит. Вы позвоните в агентство недвижимости, скажите: «Хочу маленькое помещение, метров на 50–100, чтобы открыть свое кафе». Вам сразу ответят: «До свидания! Тут каждый второй такой, надоели уже!»

– А где те самые реализаторы? А то все мечтают – а кафе-то где?

– Не знаю, может, идей нет, может, денег, да и с помещениями проблема. Мне кажется, что сейчас в Минске надо открывать маленькие заведения, рассчитанные примерно на 50 человек. Но какой бы ни была точка, я думаю, что на открытие своего кафе нужно минимум 100 тысяч долларов – с меньшей суммой нет смысла заходить на рынок. Да, можно открыть кофейню размером 2 на 2 метра в торговом или бизнес-центре, взять кофемашину у поставщика кофе или купить свою и потратить в общем около 7 тысяч долларов. Или точку с суши навынос – ее можно открыть за меньшую сумму. Но для ресторана или кафе, где было бы больше 25 посадочных мест, – нет, меньше 100 тысяч не хватит, если помещение необходимо согласовывать под общепит. Все, конечно, зависит от помещения: коммуникации и вытяжка стоят денег. Оборудование, ремонтные и отделочные работы – так, по чуть-чуть, и появляются большие суммы, плюс закупка, аренда и зарплата на первый-второй месяц.

Сейчас в центре не осталось свободных помещений, заточенных под общепит: они или перекупаются, или давно уже сдаются в аренду. Помещение в пределах второго кольца, согласованное под общепит, «уходит» за несколько звонков – объявление о нем даже не успевает появиться в открытом доступе. Но через несколько лет, я думаю, кто-то из тех, кто вечно плачет, что у него нет денег, разорится, и места и бизнесы начнут перепродавать.


– Вообще, тяжело открыть собственное кафе?

– Когда ты знаешь, как работают законы, все достаточно просто. Да, где-то есть человеческий фактор, где-то есть остатки совдепа, устаревшие требования. Например, если кто-то хочет открыть кафе, которое делает только суши навынос, или просто маленькую кофейню с выпечкой, он сталкивается с такими же, например, требованиями по вентиляции, как обычный ресторан.

Санстанции есть куда двигаться и над чем работать – у них немало устаревших правил: и старые представления о технологиях, и требование калькуляции блюд по справочникам 90-х годов. Но в самой санстанции нет ничего страшного, это хороший орган – в конце концов, если бы их не было, во многих придорожных кафе точно можно было бы отравиться. Сейчас тенденции бегут впереди санстанций, но что они могут сделать? Я выступаю за то, чтобы СанПин менялся каждые полгода – в лучшую сторону, конечно; чтобы рестораторы могли писать рекомендации для этого документа. Перед чемпионатом было послабление с их стороны – на кафе меньше обращали внимания и не так цеплялись, – но это закончилось с его открытием.

– Перед чемпионатом в городе открылось около 50 новых мест. Как думаете, нам еще стоит ожидать интересных открытий в этом году?

– Думаю, что большинство из этих мест все-таки рассчитывало в связи с чемпионатом ускоренно отбить часть вложенных средств. Как будет развиваться ситуация, еще не ясно: людям надо пережить лето. У кого есть летние террасы и хорошее летнее меню – тем будет легче. Но волна открытий не спадет: если есть финансы, помещения или концепты – почему бы не попробовать открыть новое место?


– А каких мест, на ваш взгляд, не хватает в городе?

– Да хоть хинкали делайте! Всего не хватает: стран и кухонь много. Не хватает количества, качества и адекватной цены. Ведь в первую очередь надо говорить о качестве, а потом о продвижении. Мне, например, сейчас, когда я все перепробовал и все посмотрел, не хочется оставлять деньги в минских заведениях. Не то чтобы жалко – не хочется: невкусно, да и разнообразия не хватает.

– Получается, законы конкуренции в нашем городе не работают, раз мест все больше, а цены и качество на том же уровне?

– Конкуренция должна быть, но она вроде бы не работает. У нас чаще открывают кафе по принципу «давайте что-нибудь сделаем», а не заведения с классными концептами, как, например, «Манты-Понты», где и ассортимент интересный, и скорость, с которой вам приносят блюдо, отличная.

Ресторан – это все-таки дело для людей, которые в каком-то смысле готовы отдать ему свою жизнь: чтобы он был для них семьей, чтобы человек там чуть ли не засыпал и просыпался. Многие мои знакомые из России просто на месяц от своего ресторанного бизнеса уезжали в путешествие – возвращаются, а уже все заново надо начинать.

Если открываете что-то для души – значит, живите там, будьте в своем кафе каждый день. А если для денег – разрабатывайте концепты, внедряйте стандарты работы, нанимайте ответственных людей и выстраивайте бизнес-процессы.



– Но что нужно делать, если у вас нет опыта, а вы хотите открыть свое кафе?

– Надо вначале определиться с тем, где человек хочет жить в ближайшие 5–10 лет, – улыбается Петр. – Дальше надо понять, какой продукт вы хотите давать своим клиентам. Если это кофе – то, во-первых, вы должны любить кофе, пойти и научиться его варить, чтобы потом контролировать свой персонал. Хотите делать суши – идите на курсы сушиста, а после – на стажировку. Хотите сделать бар? Съездите в другую страну и посмотрите, как это делается там.

Еще, конечно, надо проанализировать: нужно ли ваше место городу, какие могут быть сложности и сколько необходимо финансов. Посмотрите, какое потребуется оборудование и какие продукты, присмотритесь к поставщикам. И решите, каким будет ваше уникальное торговое предложение, чтобы «клиент пошел». В общем, надо как следует подумать о том, что вы будете открывать, еще до открытия. 

01.07.2014 14:26
Способы иммиграции в США!
Существуют несколько способов:

Купить бизнес в США

1) Виза E-2 - виза для инвесторов
Условия получения:
- возможность инвестировать собственных средств в размере от $75 000 в бизнес;
- инвестор должен активно участвовать в управлении данного бизнеса;
Срок получения данной визы 2-3 месяца. Срок действия визы 2 года, и может продлеваться на неограниченное количество времени.
Можно получить в будущем гражданство США.


Трудовая иммиграция в США

2) Виза L-1 - рабочая виза
Условия получения:
- открытие на территории США дочерний компании или филиала;
- быть менеджером этом компании;
Срок получения данной визы 3 недели.
Срок действия визы 2-3 года.
Можно получить в будущем гражданство США.


Инвестирование в США

3) Виза EB-5 - виза для инвесторов
Условия получения:
- возможность инвестировать собственных средств в размере от $500 000 в бизнес;
Можно получить в ближайшем будущем гражданство США.


Обучение в США

4) F-1, B-1/B-2 - визы для приезда в США для ознакомления с возможностями инвестирования в США или учёбы.
Срок получения данных виз 2 недели.
Срок действия визы B-1/B-2 5 лет, и срок действия визы F-1 на всё время планируемого обучения.
Можно получить в будущем гражданство США.

©2005 - 2017 Vashafirma.by. SCHOSᶳHIRO LLC INC MEDIA. Права защищены. Материалы сайта охраняются законом об авторском праве. При использовании материалов сайта Vashafirma.by поисковая ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА! Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.