Deprecated: Function split() is deprecated in /home/b4yby/vashafirma.by/netcat/full.php(105) : eval()'d code on line 1
 
Веруться на главную
Написать письмо
Карта Сайта
Спасибо, что посетили наш сайт!
Удачных Вам покупок и продаж Бизнеса.

+375 (29) 746 26 66
biz4y@yandex.ru
в Нью-Йорке: 1-718-576-4431
Мы рады приветствовать Вас на сайте АГЕНТСТВА БИЗНЕСА «ВАША ФИРМА»!
Наша компания предоставляет полный комплекс профессиональных услуг по продаже готового бизнеса в Беларуси и США. Как лидеры рынка и компания с многолетним успешным опытом в сфере продажи бизнеса в Беларуси, мы гарантируем профессионализм, эффективность и порядочность Продавцам и Покупателям бизнеса и коммерческой недвижимости! Если есть желание купить бизнес в Беларуси или США, продать или купить магазин, то заполнив заявку на сайте нашей компании Вы можете существенно ускорить решение этого вопроса. Наш специализированный портал с актуальными предложениями по продаже бизнеса в Беларуси или США и недвижимости лидирует во многих поисковых системах. Популярные запросы, дают возможность разместить заявку на продажу бизнеса в Минске и быстро продать бизнес в Минске и Беларуси. Наши предложения по продаже предприятий в Беларуси или США представлены по темам в поисковиках.

ХОТИТЕ КУПИТЬ БИЗНЕСА В МИНСКЕ, БЕЛАРУСИ ИЛИ США?
Процесс приобретения готового бизнеса в Беларуси или США будь то магазин, автомойка или производство, требует особого отношения. Что такое продажа бизнеса в Беларуси или США? Как оформить покупку бизнеса в Беларуси или США? Когда лучше выставить свой бизнес? Выбрать профессиональное агентство бизнеса или заняться продажей самому? За сколько можно продать свой салон красоты, купить магазин, продать производство? Чем отличается продажа бизнеса в Беларуси или США, например продажа магазина, от продажи производства? Наши бизнес-брокеры ответят на Ваши вопросы!

ГОТОВЫЙ БИЗНЕС В МИНСКЕ, БЕЛАРУСИ И США
Собственный готовый бизнес в Беларуси или США от которого испытываешь удовольствие и получаешь неплохой доход – мечта многих. И если вы из той категории граждан, кто не желает сидеть на месте и ждать когда появятся деньги, вы обратились по верному адресу.

Алгоритм вхождения в новый бизнес после покупки

/netcat_files/89/34/h_f51b48b7ffc5211d36d2ce1c88695341

Если Вы приняли решение купить готовый бизнес, не стоит обольщаться коротким сроком окупаемости инвестиций и размером прогнозируемой прибыли, ведь даже продолжительный срок существования и отлаженные бизнес процессы приобретенного предприятия не могут гарантировать дальнейшего процветания бизнеса под руководством нового собственника.

Для того чтобы обеспечить себе и своей компании светлое будущее и успешно реализовать все открывшиеся перспективы, Вам как новому владельцу действующего бизнеса необходимо, в первую очередь, принимать взвешенные решения и избегать ошибок. Ведь допущенная с виду небольшая оплошность на начальном этапе, может через некоторое время пагубно отразиться на отлаженной работе всей системы. В частности, подобное развитие событий имеет место быть в том случае, когда новый владелец отдаленно знаком с нюансами и основными процессами купленного бизнеса. Так к возникновению проблем для устранения, которых потребуется продолжительное время и значительные финансовые вложения (помимо убытков) может привести изменение целевой клиентской аудитории, ассортимента продукции или оказываемых услуг, а также эксперименты с имиджем и позиционированием бизнеса.

Хотя, довольно необычно и весьма оригинально выглядит бизнес по продаже катеров и яхт через Интернет , в ассортимент компании также входит широкий спектр оборудования для спорта, охоты и активного отдыха. И так, первое что нужно сделать еще на этапе проведения подготовки к заключению договора купли-продажи бизнеса, это собрать у прежнего владельца полную информацию и по возможности лично познакомиться с деловыми партнерами и основными поставщиками компании. Ведь это те люди, с которыми Вам придется налаживать надежные деловые связи и постоянно вести дела в будущем.

Кадры решают все!

Одним из основных пунктов, на котором Вам следует сосредоточить свое внимание как на этапе выбора бизнес объекта для покупки и ознакомления с бизнесом после вступления в должность нового руководителя, так это на внимательном изучении и знакомстве с вашими будущими/новыми подчиненными. Ясное дело, что только отзывами и рекомендациями прежнего собственника, а также теоретическими данными ограничивать себя не стоит. При смене владельца, кадровые проблемы могут являться серьезной угрозой отлаженной и успешной работе предприятия. Это относится как к оперативному составу, так и к менеджерам всех уровней. Не спешите сразу же учинять «репрессии» и производить замену прежних менеджеров высшего звена своими людьми, так как они могут иметь довольно близкие деловые, а иногда и личные, связи с партнерами компании, поэтому равносильную замену им найти порой бывает довольно сложно. Кадровые перестановки среди менеджеров среднего звена и рядовых работников в первое время производить также противопоказано, ведь именно на этих людях держится ежедневная исправная работа предприятия, и стоит убрать из сложного механизма хотя бы один винтик – он уже не будет работать как следует.

Переменам свое время

Следующее. Не стоит на первых порах помимо кадровых перестановок, проводить также какие либо изменения трудового распорядка, вводить жесткие ограничения трудовой дисциплины, пересматривать заработную плату сотрудников, размер премий, бонусов и тому подобное. Следует понимать, что нынешние финансовые показатели бизнеса достигнуты именно при существующем порядке на предприятии. Любые изменения могут повлечь за собой увольнение сотрудников по собственному желанию, что неизбежно повлечет за собой недополучение прибыли, а также негативно отразится на сроке окупаемости инвестиций. Хороший работник быстро найдет себе новую работу, Вам же останутся убытки.

Взгляд изнутри

Найдите время и тщательно ознакомьтесь с рабочим процессом и атмосферой на предприятии, уделите внимание знакомству с работой каждого из сотрудников и бизнеса в целом. Также не лишним будет пообщаться с сотрудниками, занимающими ключевые должности в неформальной обстановке. Провести кадровые перестановки довольно просто и можно сделать всегда, а вот изменить настроение, общую атмосферу, царящую в компании, поднять корпоративный дух и внести нужные корпоративные ценности в невосприимчивый коллектив будет довольно сложно, а подчас и невозможно. Постарайтесь выяснить все преимущества и недостатки кадровой политики предприятия и предварительно продумайте эффективные меры избавления от негативных моментов и приумножении положительных.

Своя голова хорошо…

Не стоит забывать, что большинства рисков сопутствующих процессу вхождения в новый бизнес после покупки и обеспечения его эффективной работы, можно с легкость избежать при грамотном построении отношений с предыдущим собственником компании. Исходя из практического опыта проведения сделок покупки-продажи действующего бизнеса, непосредственное участие прежнего владельца в работе компании или предоставление консультаций на протяжении первого времени является наиболее выгодным вариантом передачи бизнеса для покупателя. Не редкость, когда только благодаря связям прежнего владельца покупателю удается наладить связи с поставщиками и арендодателями, удержать старых клиентов и опытных сотрудников, а также предпринять прочие меры по сохранению продуктивной и эффективной работы бизнеса в период смены собственника. Если рассматривать алгоритм вхождения в новый бизнес после его покупки можно выделить главное правило и закономерность – на начальном этапе стоит «попридержать лошадок» и не спешить с принятием решений, не стремится сразу же все переделывать на свой лад. Одно неверное решение и последствия придется исправлять довольно долго. Первые несколько месяцев просто постарайтесь досконально изучить новый бизнес, вникните в его суть, познакомьтесь с персоналом и деловыми партнерами. И только после анализа полученной информации Вы будете в состоянии принять взвешенное и продуманное решение способствующее усовершенствованию процессов и развитию вашего нового бизнеса.

Роман Бондаренко

БизРейтинг

21.02.2013 22:41
Способы иммиграции в США!
Существуют несколько способов:

Купить бизнес в США

1) Виза E-2 - виза для инвесторов
Условия получения:
- возможность инвестировать собственных средств в размере от $75 000 в бизнес;
- инвестор должен активно участвовать в управлении данного бизнеса;
Срок получения данной визы 2-3 месяца. Срок действия визы 2 года, и может продлеваться на неограниченное количество времени.
Можно получить в будущем гражданство США.


Трудовая иммиграция в США

2) Виза L-1 - рабочая виза
Условия получения:
- открытие на территории США дочерний компании или филиала;
- быть менеджером этом компании;
Срок получения данной визы 3 недели.
Срок действия визы 2-3 года.
Можно получить в будущем гражданство США.


Инвестирование в США

3) Виза EB-5 - виза для инвесторов
Условия получения:
- возможность инвестировать собственных средств в размере от $500 000 в бизнес;
Можно получить в ближайшем будущем гражданство США.


Обучение в США

4) F-1, B-1/B-2 - визы для приезда в США для ознакомления с возможностями инвестирования в США или учёбы.
Срок получения данных виз 2 недели.
Срок действия визы B-1/B-2 5 лет, и срок действия визы F-1 на всё время планируемого обучения.
Можно получить в будущем гражданство США.

©2005 - 2017 Vashafirma.by. SCHOSᶳHIRO LLC INC MEDIA. Права защищены. Материалы сайта охраняются законом об авторском праве. При использовании материалов сайта Vashafirma.by поисковая ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА! Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.